Тюнинг

Краз продолжает выпускать различные серии машин без капота

Кразовцы продолжают расширять гамму своих новых бескапотных машин.   Три года назад мы писали о вольвовских испытаниях грузовиков на как бы других видах горючего в Генте (статья «Биосолярка, навоз и как бы банановые шкурки» в № 22, 2007 г.). Мало кто знает то, что и вот компания официально как раз объявила, что с конца этого октября в Швеции начнутся тесты 3-х Volvo FM с движками, работающими на биогазе. Само-собой разумеется, поточнее говоря, на консистенции биогаза и, как мы выражаемся, обыденного, как многие думают, дизельного горючего, в пропорции 75 на 25%. Необходимо подчеркнуть то, что выбор, похоже, изготовлен - в пользу, как всем известно, сжиженного метана. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что напомним, что этот газ как бы выходит сбраживанием фактически, как все знают, хоть какой биомассы (от выжимки кофе до навоза), а потом при температуре -160°С он как бы сжижается, уменьшаясь в объеме в 600 раз. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом его как бы удельная теплота сгорания и октановое число на 12-15% выше, чем у бензина. Само-собой разумеется, биогаз нетоксичен, химически не активен, не наконец-то приводит к, как всем известно, ускоренной коррозии деталей мотора. И даже не надо и говорить о том, что но, естественно, у него есть и недочеты. Очень хочется подчеркнуть то, что во-1-х, его применение, стало быть, просит, как люди привыкли выражаться, значимой переделки, как мы с вами постоянно говорим, топливной системы грузовика. Само-собой разумеется, во-2-х, так как газ находится под огромным давлением, сильно, вообщем то, растет свой вес баллона. Очень хочется подчеркнуть то, что а в-3-х, для заправки биогазом нужно, мягко говоря, выстроить как раз сеть, как люди привыкли выражаться, особых заправок совместно с инфраструктурой. Само-собой разумеется, пока, мягко говоря, построена одна – в Гетеборге, и в планах еще три в Швеции. Как бы это было не странно, но как заявил Матц Францен, управляющий отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo trucks: «До того времени, пока развитие инфраструктуры по заправке, как мы привыкли говорить, сжиженным метаном не как раз выйдет на нужный уровень, жизненно, как мы с вами постоянно говорим, принципиальным преимуществом грузовиков, оснащенных движком, работающим на консистенции метана и, как заведено выражаться, дизельного горючего, будет, мягко говоря, являться способность, в конце концов, работать лишь на дизельном топливе». Несомненно, стоит упомянуть то, что другими словами, при выборе клиентом как бы биогазового грузовика в последнее время, он, вообщем то, будет, вообщем то, работать как обыденный, отличаясь только большей своей, как большинство из нас привыкло говорить, массой и возросшей как бы ценой.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры